Неделя моды в Лондоне весна-лето 2018

by - 22:02

Продолжаем раздавать «золотые тарелки» участникам недель моды. Не успели мы обсудить нью-йоркские показы, как на повестке дня Лондон.

Burberry — курс на молодежь

В этом сезоне ощущается разительная смена целевой аудитории. Буквально вчера это были успешные девушки, склонные к модным экспериментам, сегодня – едва оперившаяся молодежь. Складывается впечатление, что перед Кристофером Бейли, креативным дизайнером марки, поставили KPI, который срочно нужно выполнить. Этим может объясняться и появление фотографий Гоши Рубчинского (самого модного дизайнера наших дней и нашего соотечественника) на ретроспективной выставки Burberry, и вдохновение модой 90-х (но со смещением на музыкальные пристрастия Англии того времени), и то, что коллекция хорошо продается после показа (марка поддержала концепцию see now – buy now). Среди явных хитов — прозрачные макинтоши и блузки, вязаные жилеты с V-образным вырезом (вязаного вообще было очень много) и разноцветным принтом, одежда в клетку (а ее было ну очень много!). Явно вдохновляясь гранжем и стритстайлом Бейли ловко смешивает в одном образе принты и вещи совершенно разных стилей, дополняя модный look кепкой в клетку (вот и оммаж Рубчинскому). Кстати, еще один модный аксессуар – носки, толстые, шерстяные. Носить их предлагается с туфлями и босоножками (а эта идея нам транслируется уже не первый сезон).
Burberry

Tommy Hilfiger — молодежный хайп

А вот наглядный пример того, во что может превратиться респектабельная марка, если захочет покорить сердца (и что уж кривить душой – кошельки) миллениалов. В прошлый раз американский дизайнер пригласил востребованную модель Джиджи Хадид выпустить капсульную коллекцию для марки и не прогадал – она тотчас стала объектом желания модниц во всем мире и была распродана сразу же после показа (концепция see now – buy now рулит). В этом сезоне история повторилась – на подиуме опять была представлена совместная коллекция Tommy Hilfiger x Gigi, также в формате «увидел и купил». В нее вошли кардиганы в панковскую клетку, объемные толстовки с принтами, фланелевые рубашки, джинсы с лампасами, лакированные брюки, платья в цветочек. А самым модным аксессуаром стали… чулки с резинкой, на которой написано имя марки. Кажется, дизайнеры (и Tommy Hilfiger, и Burberry) подумали обо всех – нет денег на заветные штаны или кофту, купи хотя бы носки.
Tommy Hilfiger

Versus Versace — новая жизнь

После того как Донателла Версаче лично взялась за дизайн марки Versus Versace, то коллекции значительно изменились. Нет, они по-прежнему смелые, но по-молодежному дерзкие. Даже классические принты – будь то морские узлы или клетка – в ее интерпретации обрели совершенно новое звучание.
Versus Versace

Продолжение статьи читайте здесь. 

You May Also Like

0 мнений