ЗОЖ как стиль жизни

by - 1:31



Буквально за один год мои подруги изменились: стали больше времени проводить на тренировках, а не на свиданиях с тиндер-боями, а при встрече вместо очередного мохито заказывать зеленый смузи. Эта же тенденция прослеживается и среди знакомых, коллег (пять тренировок в неделю для них норма). Кто виноват в этой поголовной зожификации? Давайте разберемся.

Курс на ЗОЖ – это закономерный тренд


В последние несколько лет наблюдается рост рынка wellness. По данным The Global Wellness Institute, доходы этой отрасли огромны – 3,7 триллиона долларов в год! Откуда взялась эта тенденция?
Во-первых, поколение миллениалов (целевая аудитория всех домов моды) выросло и отказалось от вредных привычек. Алкоголь и курение им не интересны, как и что-то потяжелее. Они постепенно отказываются от фастфуда. А вот с правильным питанием на короткой ноге: запросто расскажут, что нужно есть, сколько в каком блюде калорий, что с чем можно сочетать (а что – ни в коем случае), и выдадут с десяток полезных рецептов.
Во-вторых, волна бодишейминга и завышенных идеалов сделала свое дело. О подтянутой фигуре мечтают не только пикаперы и модели, но и обычные офисные сотрудники. Они не хотят тешить собственное эго, отчаянно кликая мышкой в программе Photoshop, а усердно работают над своим телом мечты.
В-третьих, здоровый образ жизни стал символом успеха. Если вы смогли привести свое тело в порядок и выглядите классно, значит, и в работе вы так же круты, профессиональны и упорны. Зайдите в Instagram: в планке стоят не только фитоняшки с модельной внешностью, но и топ-менеджеры, секретари, студентки, мамы в декрете. Быть красивыми и успешными хотят все.


Главные приметы wellness-тренда (обещаю, узнаете  себя или друзей!) и советы, как стать своей в ЗОЖ-тусовке в продолжении статьи, читайте ее вот здесь.  

You May Also Like

0 мнений