Неделя моды в Милане весна-лето 2018

by - 21:57

Итальянская Неделя моды наглядно показала, на кого сейчас ориентируются дизайнеры. Миллениалы — их основная целевая аудитория (а это те, кому сейчас 17–37 лет). Даже самые строгие марки заметно омолодились. И, надо признать, от этого только выиграли. Хотите знать, как одеваться стильно весной-летом 2018, смотрите нашу выборку показов — отличные стилистические решения для всех.

Versace: да здравствуют 90-е!


Донателла Версаче с триумфом возвращает былую славу марке (да здравствует гламур и декаданс!), доставшейся ей по наследству от брата. В этом году — 20 лет с момента гибели Джанни Версаче, и Донателла, чтобы почтить память брата, в финале показа выпустила на подиум его любимых моделей 90-х: Клаудию Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Хелену Кристенсен и Карлу Бруни-Саркози. Девушки вышли на подиум в сияющих вечерних платьях цвета золота (и таких же туфлях), в похожих они были в 1993-м году, когда закрывали показ модного шоу Джанни Версчаче.

Вся коллекция весна — лето 2018 — это оммаж творчеству Джанни. Взяв за основу характерные для марки принты (прочно вошедшие в ДНК-код Versace, например, барочные орнаменты и леопардовый принт), она заново их поместила на блузы, платья, жакеты с широкими плечами, юбки макси и даже обувь.

Dolce & Gabbana: дела сердечные

«Любовь можно найти везде», — сказал Стефано Габбана накануне фэшн-шоу, которое получило символичное название Queen of Hearts («Королева Червей») и, несомненно, запало в душу девушкам, влюбленным в моду.
Главные рисунки взяты с игральных карт, а к ним еще присоединились и мотивы Энди Уорхола. Художник-сюрреалист придумал сделать банку с супом объектом искусства, теперь это можно увидеть и в качестве принта. Все это щедро приправлено итальянским колоритом (таким, что кажется немного чересчур) — прослеживаются и типичные для дизайнеров мотивы сицилийской вдовы (ах, как черное кружево подчеркивает женскую чувственность!), и роскошные барочные хитросплетения (массивные украшения — тренд весны — лета 2018), и живописные мотивы (ангелочки будто срисованы с ватиканских потолков), и сицилийская майолика, и любимая еда итальянцев, и слоганы-принты (здесь и Amore, и Belezza). Словом, viva Italia!

Еще одна интересная деталь: дизайнеры Dolce & Gabbana вернулись к силуэту «песочные часы» в платьях и корсетах, с которых когда-то начинали свой путь к восхождению на модный Олимп тридцать два года назад.

Gucci: эстетика прошлого

«Когда вы посмотрите мое шоу, вы поймете, чего я хочу: оставаться верным своей эстетике. Когда я работаю над коллекцией, то думаю не только об одежде, но и об окружающем пространстве, музыке, свете. Это больше чем просто красота», — написал Алессандро Микеле в пресс-релизе, разосланном накануне показа. Красота будущего сезона по-микелевски будет воплощаться в гремучем коктейле: китч 70-х (атласные и бархатные жакеты и брюки — прямое тому доказательство), пайетки и гламур, широкие плечи, как у героинь культового сериала 80-х «Династия», английский твид, отсылки к героям Disney и приставкам Sega (мечта всех детей начала 90-х!). Ностальгия по прошлому удалась на славу!

Prada: увлечение комиксами

Связь моды и искусства можно изучать по коллекциям Миуччи Прады. С присущей ей иронией она размещает на тканях работы уличных художников, но это выглядит отнюдь не пошло — наоборот, интеллектуально. Для коллекции весна — лето 2018 Миучча выбрала комиксы в качестве основного источника вдохновения. Над ними работали несколько современных художников, среди которых Джулианна Мальдини, Джун Тарп Милс, Трина Робинс, и начинающий, например, звезда Instagram — @brigid_elva_d. Сюжеты комиксов, созданных специально для Prada, разместились на рубашках в тонкую полоску, объемных пальто, пышных юбках, укороченных брюках и даже на миниатюрных сумках.

Продолжение статьи читайте здесь. 

You May Also Like

0 мнений