Imedeen на страже нашей красоты


Гладкая и сияющая кожа - верные признаки ухоженной девушки. Но что же делать, когда ты тратишь много денег на дорогие средства ухода и косметолога, а эффект не "вау", кожа какая "усталая", а ты выглядишь помятой. Или, например, в межсезонье? Когда кожа испытывает стресс и "выдает" различные сюрпризы в виде воспалений и шелушений. Кто-то, конечно, спишет вск на генетику, а кто-то - пошлет в аптеку за витаминами красоты. Ведь состояние нашей кожи зависит от многих факторов и косметика в этом лишь завершающий этап. Пересмотрев рацион питания и став постоянно принимать витамины я на личном примере поняла как это важно.

Три года назад я впервые попробовала таблетки Imedeen Сияние  свежести. Они подходят для девушек категории 25+. Показания к их применению - усталость кожи, потеря сияния и увлажнения. Все это есть абсолютно у каждого жителя мегаполиса. Пропив курс из двух упаковок результат я заметила на фотографиях - на меня смотрела девушка с лоснящейся кожей, она будто подсвечивалась изнутри. Весь секрет - во входящем в состав биомариновом комплексе, который состоит из белков и полисахаридов, полученных из глубоководных рыб северных морей, состав которых сходен по строению с компонентами в структуре кожи человека. С тех пор два раза в год я пропиваю таблетки курсом - обычно это в октябре-ноябре и в мае, когда сильные перепады температур наиболее сильно сказываются на состоянии кожи.
В моем случае Imedeen Сияние  свежести идеально справился с поставленной задачей: вернулась упругость и эластичность, восстановилось увлажнение (а то шелушащийся нос и щеки в начале мая три года назад меня очень расстраивали). Главное помните: таблетки не панацея от всех бед, а проверенный помощник, который идеально работает в комплексе с изменениями привычек питания, ухода.

Помимо этого я пересмотрела питание - отказалась от копченостей, сахара, соли. Ввела в свой рацион авокадо, богатый минеральными веществами и витаминами. Стала пить много воды, именно воды, а не чай, соки, кофе. Выпиваю около трех литров в день.

Пересмотрела я и свой бьюти-рацион, исключив тональные средства за исключением ВВ-крема и легкой рассыпчатой пудры. Зато в моем арсенале появилась сыворотка с гиалуроновой кислотой, которая работает в верхних слоях кожи (за внутренний отвечает питание и те самые витамины красоты) и заменяет мне дневной крем.

Таким образом, комплексный подход дает наилучший результат. Ведь все взаимосвязано.  А пока начните с Imedeen! В моих же планах - попробовать новинку Imedeen оптимизатор загара. Уверена, с ним загар ляжет ровнее, проявится быстрее и будет держаться дольше. О результатах обязательно расскажу!

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.