Eveline: косметика на каждый день


Бьюти-открытие осени - марка Eveline. Это польская косметика по адекватной цене, которая существует с 1983 года. Мое знакомство началось с туши для ресниц Big Volume Explosion, про нее я уже писала вот здесь. Я столько комплиментов получаю, сколько еще ни одна тушь в моей косметичке не заслуживала! Она не осыпается, отлично удлиняет, разделяет и придает объем, подходит чувствительным глазам - они не чешутся после 12 часов "ношения". В общем, находка и всего за 280 рублей! Смело рекомендую!





Еще одна находка - филлер для бровей. Он похож на тушь для бровей с интересной шарообразной кисточкой. Отлично заполняет проплешины)), делает брови более объемными и очерченными. Занимает почетное второе место в моих фаворитах после филлера для бровей Givenchy. 

Пудру для лица я использую не по назначению - вместо нюдовых теней, так она сливается с тоном кожи и позволяет создать естественный макияж. А для ярких акцентов использую контрастную помаду, чаще всего в розовых оттенках, например, фуксию. На каждый день предпочитаю также нюдовые оттенки лака для ногтей, поскольку они подходят на любой случай, под любой наряд и для любой длины ногтей. У меня лак Eveline спокойно держится 1 неделю!

Еще мой фаворит - гелевый роллер для кожи вокруг глаз с гиалуроновой кислотой. Он ухаживает за деликатной кожей, разглаживая и подтягивая ее. Обычно держу его в холодильнике, чтобы наносить холодным, по утрам такой бьюти-ритуал очень бодрит.

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.