Модные женские ботинки в Deichmann


Осень вступила в свои права как-то слишком нагло: вроде еще вчера ходили в босоножках, а вот, пожалуйста, +10 и даже в закрытых туфлях холодно. Я решила отправиться на поиски идеальной обуви для такой погоды - ботинок. Требования у меня были следующие - рифленая подошва (все-таки дожди не редкость!) и стильный дизайн. Еще одно требование - относительно невысокая цена, поскольку ботинки я не ношу и они мне нужны буквально на сезон. Знакомая рассказала, что нашла классные бофторты в Deichamann, поэтому оказавшись в Мега Белая Дача я решила зайти к ним и не прогадала.

Здесь огромный выбор обуви на любой вкус. Есть и модели попроще, есть и  вполне стильные. Мне понравилось несколько ботинок-челси, высокие на шнуровке (были бронзового цвета и с цветочным принтом), а также броги.


Обувь идет размер в размер, что  радует, помимо обуви из искусственной кожи есть и из натуральной кожи. В линии Catwalk много трендовых моделей. Цены низкие - в среднем около 2500 рублей. 

После долгого и мучительного выбора (смотри фото 2), я наконец-то выбрала себе две пары. Одни - бордовые челси (они на фото сверху), взяла их на дождливую погоду, буду носить в компании с темно-синим дафлкотом. Вторые - броги с кристаллами. Несмотря на слегка вечерний вид они отлично вписываются в повседневный стиль. Мне нравится надевать их с плиссированной юбкой или с платьем-футляром. А еще они не натирают ноги. Знаете, я уже   не шучу: тратишь деньги на дорогую обувь, а она натирает, на ногах шишки, покупаешь недорогую и все отлично! Ну и где логика?!



Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.