Сухой шампунь для волос Klorane: чистые волосы за 3 минуты



Бывают дни, когда хочется спрятать волосы под шляпой или шапкой, так как не успела их помыть. Впрочем, у каждого свои секреты красоты. Сегодня поделюсь одним из своих.

Часто бывает так устаешь и нет сил помыть волосы. Меня поймут обладательницы длинных волос, поскольку на это может уйти час-полтора. Либо вечером тебя пригласили в театр или просто хочешь встретиться с друзьями, а волосы выглядят не свежими, что начинаешь придумывать какие-то прически, чтобы это скрыть. В таких ситуациях я всегда использую сухой шампунь. С его помощью легко освежить волосы без мытья за пару минут.

Сухих шампуней я попробовала много, все профессиональных марок. Но вот результаты использования сухих шампуней Klorane меня удивили. Это действительно лучший шампунь из тех, что я пробовала. Рассказываю!


Вкратце как действует шампунь. Он похож на лак для волос, но абсолютно не клейкий. Взбалтываешь баллончик и наносишь на корни волос. Ждешь пару минут, расчесываешь волосы и все. Волосы буквально оживают, выглядят чистыми и приподнимаются от корней. Делюсь лайфхаком: вместо расчески используйте фен с диффузором на режиме холодного воздуха, получится идеальная укладка. Видимый результат уже через пять минут. В отличие от других марок не имеет химической отдушки, что несомненно плюс.

В арсенале фитокосметического бренда Klorane три вида сухих шампуней для волос - склонных к жирности с экстрактом крапивы, а также с молочком овса для волос всех типов и для темных волос. Новинка этого лета - шампунь для темных волос, который не только освежает вид волос, но и их цвет благодаря легкой тонировке. Использовать шампуни можно столько, сколько пожелаете. Все они признаны дермокосметическими средствами, эффективность и безопасность которых доказана в ходе различных исследований.

Лично я всегда беру сухой шампунь в путешествие, держу флакон на работе на случай незапланированных вечерних мероприятий, и конечно это моя палочка-выручалочка по утрам, когда было лень мыть волосы, так как хотелось подольше поспать. Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.