Aloe Planet: тест-драйв гелей для тела


Когда я была маленькой моя прабабушка часто срезала с какого-то домашнего растения листик, выдавливала сок и лечила меня им - уши закапает, например. То растение называлoсь алое и имело чудодейственные лечебные свойства. Когда мне предложили протестировать гели для тела на основе натурального сока алое я сразу заинтересовалась, какой же будет эффект? Но обо всем по порядку.

Марка Aloe Planet выпустила два  геля для кожи на основе концентрированного сока алоэ веры. Использовать его можно для тела и для лица вместо крема, гели нелипкие, поэтому никакого дискомфорта не будет. У обоих гелей приятный нейтральный аромат, который после нанесения абсолютно не ощущается, что особенно важно в жаркую погоду.


Гель отлично питают, сохраняют тонус кожи, снимают раздражение и покраснение, незаменимы после загара и депиляции, снимают жжение, зуд, другие неприятные ощущения, используются после укуисов насекомых и т.д. Гель с ментолом имеет отличный охлаждающий эффект, что пригодится и при жжении кожи или обгорении на солнце, и для выхода на улицу в самую жару. При нанесении гель быстро впитывается и не оставляет ощущения стянутости, что несомненно еще один плюс. Для меня эти гели стали незаменимы помощниками на каждый день, 5 из 5!

Купить их можно в магазинах Элизе. Рекомендую!

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.