Тест-драйв: курс Imedeen Сияние свежести


Смена времен года, неправильное питание, гормональные изменения – все отражается на нашем здоровье и лице. Как результат – плохое самочувствие, сонливость, появление воспаленных прыщей, шелушащаяся кожа лица. В общем, невеселая картина. Впрочем, этому легко можно противостоять с помощью антивозрастного комплекса. Я выбрала 3-месячный курс Imedeen для молодой кожи Сияние свежести 25+. Начала его пить в феврале и сейчас готова поделиться результатами.

Почему я выбрала именно Imedeen? Он бросает вызов основным задачам, которые мне нужно решить:
1)      улучшает увлажненность кожи
2)      позволяет коже выглядеть более свежей
3)      улучшает качество кожи и ее структуру
4)      помогает коже лица и тела обрести эластичность и гладкость.

В состав этих таблеток красоты входит эксклюзивный Biomarine Complex, богатый белками и полисахаридами, схожими по своему составу с компонентами в структуре кожи человека, а также цинк и витамин С – основные компоненты, необходимые для поддержания здоровья кожи и синтеза коллагена. В каждой упаковке по 4 блистера, в каждом 15 таблеток.

Самая большая проблема для меня – постоянно пить таблетки, не пропуская. Их нужно было принимать утром и вечером, признаюсь честно – иногда забывала. Поэтому мой курс немного затянулся. Тем не менее, первый результат был заметен уже через 1,5 месяца. Состояние кожи заметно улучшилось: она действительно стала более увлажненной, пропало ощущение стянутости, количество высыпаний минимизировалось (раньше если ложилась спать не сняв макияж, утром уже ждал сюрприз в виде прыща на самом видном месте), лицо стало более ухоженным, появилась та самая вожделенная холеность. Теперь дело за малым – хорошо высыпаться, чтобы закрепить полученный эффект. Пока у меня перерыв, но планирую пить Imedeen курсами, следующий – в августе. 

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.