Тест-драйв: браслет Jawbone UP24



Хотите все держать под контролем? Тогда этот гаджет просто создан для вас. С помощью браслета Jawbone UP24 можно следить за своим питанием, сном и активностью в течение всего дня. А еще это стильный аксессуар, без которого я уже не выхожу на улицу.


Браслет необходимо  синхронизировать с программой UP. Именно она будет следить за вами успехами и показывать результаты. Среди моих любимых функций – возможность вести дневник питания. Достаточно ввести то, что вы ели. Главное- правильно вводить пропорции, так как все посчитано из расчета 100 грамм или 1 порции. Лично мне это дневник помог сбалансировать питание. Теперь я понимаю, что из моего ежедневного рациона есть вредно, а что, наоборот, полезно. Здесь отражается, сколько натрия, холестерина, углеводов, белка, клетчатки, насыщенных и ненасыщенных жиров мы потребляем. Здесь же можно следить за потребляемыми калориями. Очень удобно!
На этих скриншотах видно, как я питалась  в первые дни и как ем сейчас. Красный отметки практически исчезли!
 

Заметила, что даже если я не ела сладкого, уровень сахара может зашкаливать. Виной тому продукты, которые его содержат. Так что про защиту от кариеса лучше не забывать! Кстати, Colgate выпустила новую зубную пасту "Colgate Максимальная Защита от Кариеса + Нейтрализатор Сахарных Кислот", которая эффективно борется с сахарными кислотами, причиной развития кариеса №1.  
Еще одна полезная функция – подсчет того, сколько километров за день вы прошли. Например, мои прогулки по 10 минут до работы и обратно плюс передвижения по офису тянут на ежедневный минимум в 10км! А вот в выходные я очень много ходила пешком, но  прошла всего около 8 км. Парадокс! Также есть возможность добавлять спортивные тренировки и подсчитывать, сколько энергии и калорий потрачено. Если долго сидишь без дела, то браслет начинает вибрировать и напоминать, что пора бы походить,а  не сидеть на месте. 

Что касается контроля сна, то честно признаюсь, что этой функцией я не пользуюсь. Предпочитаю приложение SleepBot, которое я скачала на смартфон. Впрочем, рассказать о том, как работает браслет могу. Через приложение на смартфоне необходимо установить будильник и браслет сам вас разбудит, начав вибрировать, за некоторое время до назначенного. Впрочем, как говорят мои друзья, если сон крепкий, то легко проспать. Лучше воспользоваться будильником. Напомню, что лучше всего спать не менее 7 часов в день, а для поддержания внутренней и внешней красоты принимать витамины. Я решила пройти 3-месячный курс Imedeen 25+ "Сияние свежести". Обещают улучшить состояние кожи, предотвратить обезвоживание кожи и появление мимических морщин. Я уже на финишной прямой, так что скоро поделюсь результатами. 

Браслет также позволяет задавать различные цели и мотивирует к их достижению. То есть это не просто стильный гаджет и аксессуар, но и личный коуч. 

2 комментария:

  1. пользуюсь таким браслетом больше полугода, и больше всего довольно как раз-таки встроенным будильником. уже забыла про быстро надоедающие мелодии, теперь только вибрация))

    http://be-culturally-aware.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то боюсь, что от него излучения будут идти. Надо как-нибудь попробовать ради эксперимента)

      Удалить

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.