Тест-драйв: Aquasource cocoon, Biotherm

Aquasource cocoon, Biotherm

Для уставшей и сухой кожи лица есть spaсение - Aquasource cocoon. На самом деле Aquasource cocoon - это не крем. У него очень нежная гелевая текстура и он позиционируется как гель-бальзам. Итак, проведем ему тест-драйв?


После того как мой любимый рисовый крем для лица Kenzoki сняли производства (по крайней мере я нигде не могу его найти!), приходится постоянно искать альтернативные варианты. Главная задача - отличное увлажнение. У меня кожа сухая и ей нужен деликатный уход и максимум увлажнения. В магазине я нанесла сразу несколько вариантов кремов разных марок на руку и лишь Aquasource cocoon от Biotherm спустя 10 минут как впитался сохранил приятное бархатное ощущение. Я решила, что и на лице будет такой же эффект и купила его. И, кажется, не прогадала.
Aquasource cocoon, Biotherm

Aquasource cocoon - это не крем для лица, но справляется с его основными задачами. Он отлично впитывается и увлажняет кожу, благодаря клеточной воде термального планктона. Еще один плюс - средство самодостаточно. До нанесения не нужно использовать сыворотки, а после базу для макияжа. Тональное средство или пудра ложатся идеально. На протяжении всего дня кожа бархатная наощупь и максимально увлажнена. Приятный бонус - нежная персиковая отдушка.
Aquasource cocoon, Biotherm


Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе <a href="http://www.helloblogger.ru" id="helloblogger_check" data-proposal="0497d510-9038-4f60-b227-32a84a12283f-2656">helloblogger.ru</a> под ником Катарина

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.