Тест-драйв: Мультистайлер Philips Volume Multi Styler


Вечная дилемма - прямые или кудрявые волосы. Обладательницы прямых волос мечтают о локонах, а те счастливицы, которых природа наградила кучерявыми волосами, в тайне грезят о гладких как шелк прядях. К слову, я в числе последних, поэтому с различными видами стайлеров знакома не понаслышке. Решающий фактор при выборе нового гаджета - максимальная мощность и функциональность. На этот раз моим помощником стал новый мультистайлер Philips Volume Multi Styler с трансформирующимся корпусом, который совсем недавно появился в продаже.

Плюсы
Главный плюс мультистайлера -  возможность решать, какую прическу ты хочешь. Если десять минут назад хотелось выпрямить волосы, то решение легко поменять и завить локоны. Как я уже написала выше, у меня волосы сильно вьющиеся от природы, но всегда мечтала о крупных локонах. Благодаря Philips Volume Multi Stylerя запросто могу сделать это сама, а не в салоне красоты.

Здесь нет никаких насадок, которые можно потерять или забыть. Стоит лишь повернуть одну турмалиновую керамическую пластину, как открываются новые возможности. С помощью этого стайлера можно выпрямлять волосы, придавать прическе объем, завивать крупные локоны или создавать легкие волны в голливудском стиле.  Раньше я пользовалась утюжками для выпрямления и фен-щеткой, но сделать с их помощью локоны у меня никогда не получалось. Здесь же у меня это получилось с первого раза!

Термозащитные зубчики позволяют подносить стайлер маскимально близко к корням волос, что делает возможным создать объемную прическу.
Philips Volume Multi Styler

Стайлер очень легок в использовании. Все интуитивно понятно и не требует дополнительного инструктажа.

Сбоку находится дисплей, на котором можно выбрать нужную температуру нагрева. Всего за 45 секунд стайлер нагревается до нужной температуры, что позволяет сделать укладку максимально быстро.

Приятные мелочи - защитный колпачок для горячей поверхности, кнопка блокировки.

Минусы
В комплекте нет чехла для транспортировки. Я, конечно, понимаю, что это не компактный вариант и такая мысль появится не у каждой, но, на мой взгляд, было бы приятным дополнением. Например, я брала его с собой в фитнес-клуб в коробке. Нужно что-нибудь придумать =)

Стайлер быстро нагревается, поэтому нужно быть осторожной и не касаться рабочей поверхности. Об этом, конечно, все знают, но я забыла и в первый раз я по неосторожности дотронулась и обожглась.

ДО и ПОСЛЕ. На укладку ушло 10 минут.
На мой взгляд, Philips Volume Multi Styler отлично справляется с поставленной задачей. Он совмещает в себе сразу несколько гаджетов, что позволяет значительно сэкономить место. В преддверии новогодних праздников рекомендую обратить внимание на эту чудесную новинку - себе, подруге, сестре или маме. Профессиональная укладка оказывается легко осуществима и в домашних условиях! Проверено!

Цена вопроса: 3390 рублей

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.