Съешь меня: Palmolive Гурмэ СПА

Признаюсь честно, я настоящий фанат банных средств и не понимаю, как можно отказать побаловать себя чем-нибудь "вкусненьким". Когда я прихожу в бьюти-корнер за духами консультанты часто уговаривают купить к парфюму гель для душа с таким же ароматом, мол, запах будет более стойким. И я все время сопротивляюсь, отказать себе в лакомстве в виде вкусно пахнущих гелей для душа я просто не в состоянии. Например, на днях открыла для себя серию крем-гелей для душа Гурмэ СПА от Palmolive. Это настоящий подарок для тех, кто временно на диете, но находит в себе силы не поддаться искушению и стойко проходит мимо сладкого. "Персиковый Шербет" и "Сливочное Кофе" - это 0 калорий и 100% отличное настроение с самого утра.
Приятная текстура крем-геля Гурмэ СПА от Palmolive позволяет погрузиться в настоящую негу и отправиться в соблазнительное арома-путешествие, наслаждаясь дразнящими ароматами лакомств. "Персиковый Шербет" ухаживает за кожей и делает ее более мягкой, упругой и эластичной. То что надо в межсезонье, когда наша кожа испытывает дополнительный стресс. "Сливочный Кофе" обладает легким эффектом скраба, что позволяет деликатно очищать кожу каждый день, не боясь раздражений.
Гурмэ СПА от Palmolive

Помимо этих двух новинок в коллекцию входят и другие "вкусняшки" - "Клубничный Смузи", "Французская Ваниль" и "Шоколадная Вуаль". 

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.