Коллаборация не по теме: зачем бренды выпускают коллекции не для своего сегмента?



На днях стало известно, что популярная марка Paul&Joe выпустила капсульную коллекцию постельного белья в сотрудничестве с французским брендом Madura. Зачем же бренду, специализирующемуся на женской одежде, вдруг понадобилось ступать на совершенно новую для себя стезю? Предлагаю разобраться с этим подробнее.




Диверсификация бренда - это расширение продуктовой линейке, т.е. когда у бренда появляются другие подбренды. Например, у Max Mara есть молодежная линейка Max&Co и для женщин с пышными формами Marina Rinaldi. А вот империя Джорджио Армани (к слову, родоначальника тренда диверсификации в индустрии моды) и вовсе можно считать настоящим везунчиков у Армани несколько линий одежды, в т.ч. спортивной, кафе, магазин цветов... Зачем это все нужно? В первую очередь такое расширение ассортимента со стороны бренда сделано для постоянных покупателей, чтобы их удержать у себя, предлагая все, что им нужно. Нравятся наши фирменные принты? Пожалуйста, вот вам шторы, покрывала и подушки с ними. Кстати, это успешно применяется и нашим российским дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
Но давайте вернемся к Paul&Joe. Зачем бренду выпускать коллекцию постельного белья для другого бренда? В данном случае коллаборация - вопрос престижа, причем как для самого бренда, так и для Madura. Визитная карточка Paul&Joe - это по-девичьи милые принты, немного инфантильные, капельку рафинированные, но, тем не менее, с особым шиком и очарованием.  Именно они и нашли отклик в коллекции товаров для дома. Дизайнер Paul&Joe Софи Мешали умело адаптирует ценности марки и сочетает их с классическим стилем, черпая вдохновение в Великобритании и охоте, что нашло выражение в классических мотивах коллекции.
 
 


Кстати, коллекция появится в продаже и в Москве. Ориентировочно в начале сентября.

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.