Лунный маникюр: тестируем главный бьюти-тренд 2014 года



В этом году всех нас охватила настоящая nail-мания - лунный маникюр, или обратный французский маникюр. Впервые с этой новинкой я познакомилась год назад, когда была на презентации лаков Kure Bazaar (прочитать об этом можно здесь). Тогда мне очень понравилось столь необычное покрытие, но как-то больше не было случая его сделать.

И вот спустя полгода моя очень хорошая знакомая открыла свой собственный nail-бар Make Nails, главным хитом которого как раз и стал лунный маникюр. Правда, добралась к ней я лишь спустя еще полгода и... не пожалела. Несмотря на камерную обстановку здесь трудятся настоящие пчелки своего дела, которые легко, быстро и профессионально превращают наши прекрасные ноготки в произведение бьюти искусства. Например, накануне Чемпионата мира по футболу я решила сделать вот такой маникюр.



Впрочем, у меня не самый интересный вариант. В инстаграме салона можно найти отличные источники вдохновения!

Кстати, это место уже успели облюбовать многие модники. Среди них певица Лоя и модный блоггер Даша Куниловская, которые здесь частые гостьи.

Где? Make Nails. метро Ленинский проспект,  адрес Ленинский проспект 39\1 Тел. 8-495-6644529
Что? Покрытие лунный маникюр, шеллак, venylux . Салон работает на лаках CND
Сколько? Маникюр от 300р, дизайн ногтей 50р за ноготь, шеллак 700р.

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.