5 бьюти-продуктов для лета: must have для вашей красоты


В самый разгар лета хочу познакомить вас со своим списком из 5 бьюти-продуктов, на которые стоит обратить внимание и один продукт, который я ни за что не рекомендую покупать.


Шампунь Matrix из линии Biolage буквально спас мои волосы. Несмотря на то, что я пользовалась шампунем, который заявлен как после солнца, на протяжении всего года. Раньше я думала, что самое главное в уходе за волосами - это хорошая маска для волос. Оказывается - шампунь. Правильно подобранный шампунь делает наши волосы ухоженными, дарит им блеск и продлевает эффект чистых волос. С этим шампунем волосы у меня чистые на 3-4 день! Эффект соломы также ушел, хотя я каждый раз выпрямляю волосы с помощью брашинга и плаваю в бассейне с хлоркой. Волосы сияют и получают необходимое увлажнение. На сегодняшний день мой бесспорный фаворит!
Стоимость: ок 500 рублей

Альтернативные варианты: увлажняющий шампунь Moisture Kick от Schwarzkopf и шампунь для окрашенных волос Brilliant Color от Marc Anthony

Раз уж я начала говорить про бассейн, то продолжу) Несколько месяцев назад отметила, что от хлорированной воды начала портиться кожа. Она потеряла свою упругость и бархатистость. Чтобы не томить, скажу, что каким бы кремом я не пользовалась, все возвращалось на свои круги - тонус был не тот!пока...  я не попробовала укрепляющее масло от [comfort zone]Признаюсь честно, что никогда не могла подумать, что масло способно на такое. До этого я успела перепробовать кучу масел как для волос, так и для тела, поэтому в успех верила на 50%, а зря. Масло мгновенно впитывается и максимально увлажняет кожу. Поскольку оно абсолютно натуральное (в составе масло Таману и масло сладкого миндаля, а также витамин Е и экстракт центеллы азиатской), то эффект длительный и средство проникает глубоко в кожу, питая и увлажняя ее изнутри. Скажем пока-пока растяжкам и уставшей коже, наносим на участки кожи, которые потеряли упругость и наблюдать за результатом. Приятный бонус - божественный аромат (ну люблю я арома-путешествия этой марки!) Рекомендую захватить с собой в фитнес-клуб!
Стоимость: 3100 рублей

Подобрать крем для лица для меня та еще проблема, поскольку кожа то очень сухая, то комбинированная - только и угадывай ее настроение в зависимости от времени года! Про sos-средства я писала здесь, приводя в пример sos-крем Guerlain и ночной уход Sisley.
                             
А вот на каждый день в летнее время я чаще всего выбираю увлажняющую сыворотку. В прошлом году у меня была сыворотка Payot, в этом пока не решила. Поэтому пока пользуюсь любимым кремом Kenzoki - creamy white day. Отличное увлажнение, питание и даже база под макияж. На него любой тон (будь то компактная пудра, тональное средство или ВВ-крем) ложится великолепно! Крем отлично выравнивает цвет лица, дарит сияние коже и увлажняет ее. Best of the best!
Стоимость: около 3000 рублей

Тем, кто привык ухаживать за кожей лица не только в салоне, но и дома настоятельно рекомендую косметику dr.Brandt. Мои фавориты - вакуумная маска для чистки пор и сильный лазерный пилинг laser-a-peel. Отличный эффект уже после первого применения (главное все сделать, как в инструкции) и даже можно использовать летом. Минимизирует появление черных точек и расширенных пор. Рекомендую чередовать и пользоваться пилингом раз в 2 недели, маской 1-2 раза в неделю, результат не заставит себя ждать!
Стоимость: ок.4500 рублей за пилинг и ок.2500 за маску
                                           

И, наконец, антигерой дня - педикюрные носочки из Японии со странным названием Sosu. Думаю, уже одно название может отпугнуть от покупки, но если вы решите испытать на себе эти "чудо" носочки - дважды подумайте. Позиционируются носочки как средство для пилинга. Вы надеваете их как обычные носочки часа на два и занимаетесь своими делами. Впрочем, это сильно сказано. Носочки внутри содержат раствор (в состав входит молочная и гилауроновая  кислота), так что передвигаться по квартире не очень-то получится. Лично я на протяжении всего времени ощущала покалывание, пощипывание, жжение... - в общем, не приятно. Так что сняла их спустя полтора часа.


Что обещали? Спустя неделю после использования кожа ваших ног становится нежной и упругой, избавляет от натоптышей, трещин и мозолей.
Что в итоге? Стопы барышни-крестьянки со скукожившейся кожей около ногтей на ногах. Пока писала отзыв, начала сходить кожа на стопах... Не сходила и рррраз! Выглядит это ужасно, как будто по вам кабинет дерматолога плачет... Как в бассейн заявиться? Кожа сходит со стоп, около пальцев... везде! Будто лишай...бррр... Так что, девочки, не советую быть такими глупыми как я и использовать это чудо-средство в летний период, поскольку эстетика прежде всего. Вот оно, любопытство и тяга к экспериментам! А внутренний голос шептал, что не стоит пробовать
upd спустя 12 часов (и 4 дня спустя после применения) Это просто ужас. В бассейн не пойти, на пляж тоже и на свидание ни в коем случае. Может, средство и хорошее, но точно не для использования летом. Где мои прекрасные ножки без проблем?! Кожа сходит даже с пальцев((
Стоимость: 600 рублей за 1 пару

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.