Полезные приложения для смартфона: контроль сна со SleepBot



В жизни любого работающего человек возникает дилемма: либо высыпаться, либо жертвовать парой часов сна ради чего-то нужного\полезного\любимого. Поймав себя на мысли, что спать я стала меньше со всеми последствиями в виде рассеянности, головных болей и т.п., я решила наконец-то уделить внимание тому количеству времени, которое отвожу сну. Решила и скачала полезное приложения для смартфона SleepBot. C помощью этого приложения я могу посмотреть, сколько времени я сплю и наконец-то скорректировать свой режим.

Приложение очень легкое в использовании. Когда идешь спать, просто запускаешь таймер, который утром выключаешь.



Предварительно можно установить вашу норму времени для сна. Я поставила классические 8 часов, хотя столько, кажется никогда не сплю - максимум 7. И на графике это подтверждается. Среднее время сна у меня действительно 6,5-7 часов.


Столь полезным приложением для смартфона пользуюсь три с лишним месяца. Конечно, иногда забываю ставить, но все равно вещь очень полезная и помогает трезво взглянуть на свой режим. Рекомендую!

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.