Мария Шукшина о секретах женской красоты


В преддверии весны актриса и телеведущая Мария Шукшина дала интервью Labriosa.blogspot.ru и рассказала о своих рецептах красоты и вечной молодости.

Мария, поделитесь вашими секретами красоты! 
Для меня профессиональная необходимость следить за собой, за своим здоровьем, внешностью,  красотой. У меня пять секретов красоты. На первом месте - это вести здоровый образ жизни.  Конечно, не пить, не курить, больше бывать на свежем воздухе и есть экологически чистые продукты. Строгих правил в еде я не приемлю, просто соблюдаю посты. Причем, заметила  тенденцию похудения во время постов: когда не ешь мясо – худеешь. Посещение сауны, бани дает возможность быть в тонусе, люблю контрастный душ. Не маловажен и хороший сон. Особых секретных приемов нет, просто отдаю предпочтение современным косметическим средствам и процедурам, включающим в себя только натуральные компоненты.

А какое у Вас любимое блюдо?
В плане еды я любопытна. Пробую блюда разных кухонь мира, особо себя не ограничиваю.

Eсли необходимо сесть на диету, какую выберите?
По этому поводу очень правильно сказала Майя Плисецкая, нужно просто «не жрать»!

Для актрисы очень важно иметь ухоженное лицо и улыбку, как вы этого добиваетесь? 
Сон – вот главный помощник для красоты лица. За улыбкой слежу благодаря регулярным
походам к стоматологу и правильному уходу (сейчас пользуюсь пастой и ополаскивателем Colgate Алтайские травы). Пользуюсь качественной декоративной косметикой: тональным кремом Guerlain, но прежде увлажняю кожу кремом Sisley или сывороткой Skinceuticals с гиалуроновой кислотой.

Kак вы относитесь к beauty –экспериментам? Любите?
В целом да, но по долгу службы не всегда могу себе это позволить. Я очень хотела изменить цвет волос для сериала "Станица", но, к сожалению, по контракту с передачей «Жди меня», которую я веду на Первом канале, я не имею права этого делать. Но, с другой стороны, длина волос позволяет все время делать разные прически, что меня очень выручает для разных ролей, потому что я очень люблю быть разной.

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.