Как восстановить кожу лица? Бьюти-супергерои от Guerlain и Sisley спешат на помощь!

В этом посте я хочу рассказать про sos-средства для уставшей кожи, которая буквально молит о волшебных кремах-сыворотках и прочих бьюти-средствах для восстановления упругости и ровного цвета лица. Декабрь у меня выдался очень занятой, даже в выходные не отдыхала... так что недосып, постоянное сидение с ноутбуком в обнимку и hard working сказались на моей коже. Она стала очень сухой, цвет неровный, выглядело помятым и никакие корректоры и биби-кремы не могли этого скрыть. Признаюсь честно, что меня это очень расстраивало и я вспомнила про два чудо-средства, которые у меня лежали в комоде и ждали своего звездного часа.

Cream SOS от Guerlain поселился у меня полгода назад, но тогда я вовсе не оценила крем. Густой как замазка, он мне совершенно не понравился. Еще бы! ведь я пыталась на нести его на нормальную кожу лица и никакого эффекта не было. Но в этот раз он меня буквально спас.

Итак, это ультра-питательный крем для восстановления уставшей кожи лица. Обещанный результат - кожа выглядит сияющей, гладкой и становится мягкой на ощупь. Что на самом деле? После недели применения у меня стал ровный цвет лица, а лицо было похоже на наливное яблочко, хотя все те негативные факторы никуда не делись. Кремом пользовалась на протяжении 2 недель до полного восстановления. Использовала его как основу для макияжа, сверху наносила BB-крем (кстати, тоже Guerlain).


Ночной уход Botanical D-tox от Sisley - очень дорогое и очень эффективное средство направленное на освобождение кожи от токсинов, улучшения общего ее состояния. Один флакон рассчитан на 1 месяц. Я пользовалась средство не месяц, а около 10 дней. Сейчас решила заменить на ночной нектар от Melvita, а средство сэкономить до следующего раза =) Итак, это супер детокс средство надо наносить на ночь на очищенное лицо. Можно также использовать ночной крем или применять как моно-средство. Результат уже на следующее утро: вы просыпаетесь, а кажется, будто только что вышли из кабинета косметолога.


Оба средства заслуживают оценку 5 из 5 и рекомендации к применению! На мой взгляд, они отлично подойдут для любого возраста и не только женщинам, но и мужчинам. Убедилась на собственном опыте, что косметический эффект вполне возможен с помощью таких достойных бьюти-помощников, но самое действенный способ - это полноценный сон!  

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.