Что можно подарить на Новый год? Идеи подарков от Bath&Body Works

























Для меня приближение Нового года ассоциируется не с запахом мандаринов и еловых веток, а с рождественскими коллекциями beauty-брендов. На прошлой неделе я несколько раз была в "Атриуме" и постоянно встречала девушек с пакетами американского бренда Bath&Body Works. Стоит ли говорить, что это лучшая реклама для прохожих))))) В этом году ребята из Bath&Body Works постарались на славу! В рождественской коллекции самые знаковые и любимые ароматы нашего детства.

Twisted peppermint – это аромат мятных леденцов. Трио из освежающей мяты, ванили и белого сахара буквально отрезвляет и успокаивает - то что, надо в период праздников. 
Продукты из линии Winter
Candy Apple – сотканы из доминирующих нот яблока, корицы и цукатов. Кто у нас диете? По-моему отличный вариант для поклонниц выпечки =)
Pink Sugarplum с первых нот напоминает домашнее сливовое варенье.  
Vanilla Bean Noel – дразнящий аромат с нотами ванили и карамели. 
В каждой линии представлено по 5 средств – гель для душа, молочко для тела, спрей для тела и волос, крем для тела с формулой тройного увлажнения и пена для ванны. Поэтому с чистой совестью миксуйте средства и составляйте свой коктейль из продуктов по уходу за телом.
Что касается меня, то я успела оценить продукты из трех линий, делюсь впечатлениями! 


Из мятной коллекции у меня гель для душа, крем для тела и спрей для волос. Впрочем, последний рекомендую использовать не только по прямому назначению, например, как ароматизатор для полотенец. Несмотря на то, что это мятный аромат, доминирующие ноты все-таки за ванилью, учтите это! Крем для тела очень хорошо впитывается и увлажняет кожу. Отлично подходит на каждый день, рекомендую!
Из яблочной коллекции у меня также гель для душа (ммм, настоящее блаженство!) и крем для тела, а вот суперувлажняющий кремя для тела у меня с ароматом сливового варенья, которое мне напоминает то, что варила моя бабушка.  Рекомендую этот крем, в первую очередь тем, кто ходит в бассейн и нуждается  в дополнительном увлажнении кожи.

Кстати, обратите внимание на ароматизированные свечи с ароматом вкусняшек. Мой фаворит - Marshmallow fireside с ароматом маршмеллоу и ванильного крема. Зажгите сразу 3 фитиля для максимального эффекта, чтобы погрузиться в настоящую dolce vita, или один, чтобы слегка подразнить себя. И настоятельно рекомендую такую свечу на подарок! Особенно новоселам =) Стильный дизайн и окутывающая сладкая дымка позволят сделать квартиру еще более уютной, а атмосферу в ней камерной. 

Волшебного вам настроения!




1 комментарий:

  1. Мне тоже нравится эта марка и особенно классно когда попадаю на их специальные акции :)

    ОтветитьУдалить

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.