Smart Cut: личный опыт посещения салона красоты




В самом центре Москвы, в районе Китай-Города\Площади Революции, в многочисленных маленьких улочках спрятан настоящий оазис красоты -  креативный салон Smart Cut.

На знакомство с салоном я отправилась в воскресное утро. Несмотря на раннее время работа в салоне уже кипела. Моей соседке слева только что сделали стильное, но строгое каре и доделывали финальные штрихи. Другой девушке наводили марафет, очевидно перед свиданием или важным мероприятием. Аккуратные локоны в стиле "легкая небрежность" удались на славу (уж я как обладательница вьющихся волос знаю в этом толк!) Третья дама делала маникюр, а четвертая пришла на покраску волос. Пятой посетительницей была я, пришедшая "всего-то" подравнять волосы к style-директору Ирине Шаговой.



Вообще основная специaлизация Smart Cut - "умная" стрижка. Как позиционирует сам салон - это стиль Лондона, классная форма и легкая укладка. 

Итак, я пришла к Ирине, чтобы подравнять длину волос. Как я уже сказала, сами по себе волосы у меня вьющиеся, но в последнее время я их выпрямляю с помощью фена-щетки. Поэтому мне хотелось добиться эффекта не только идеально прямых, но и ровных волос. Перед стрижкой мы с Ириной обговорили ключевые моменты. Самое главное для меня было сохранить максимальную длину, но убрать сеченые кончики и подравнять длину.

Итак, колдовство над моим мини-преображением началось с мытья волос и spa-ухода Redken. Сразу скажу, что эффект от процедуры был волшебный: волосы выглядели очень шелковистыми на ощупь, сияющими и ухоженными, мне очень понравился результат. Планирую купить серию и продолжать ухаживать за волосами и дома.



После мытья волос, Ирина начала процесс... укладки. Пока Ира, прилагая усилия, до идеала выпрямляла мои волосы прядь за прядью с помощью фена и щетки (а это, поверьте, делает далеко не каждый стилист), я погрузилась в приятную полудрему. Проснулась лишь в самом финале, когда пришло время... стрижки! Здесь меня охватила легкая паника, а вдруг срежут сразу половину? или сейчас получился "лесенка" (при условии, что у меня отросшая челка такой вариант имел место быть)? Но я взяла себя в руки и полностью доверилась мастерству Иры, которая уверенной рукой состригала все лишнее. Спустя минут десять финальные штрихи были сделаны с помощью укладочного средства  Blah blah blah от Tigi. Bуаля! результат, который я и хотела.  Правда я решила выждать неделю, вдруг найду несовершенства? К счастью, все опасения оказались напрасными. Волосы отлично лежат, что называется "волосок к волоску", хорошо укладываются и выглядят отлично. Спасибо Ире за это!

А теперь немного слов о самом салоне. Камерный, оформленный в модном нынче стиле лофт, и имеющий при себе небольшой бутик салонных средств для уходa за волосами (здесь можно купить средства Tigi, Label M, Redken, La Biosthetique)  - пожалуй, именно так выглядит "свой" салон красоты.


Для друзей здесь особые условия. Оказавшись в салоне первый раз, вы получаете несколько скидочных карт для друзей (для них минус 500 рублей на услугу), а вам дается бонус - подарочная spa-процедура при втором визите в салон. У салона также есть свое мобильное приложение, по которому в режиме онлайн можно записаться на любую процедуру. Удобно!



3 комментария:

  1. Отличный обзор!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  2. Это такая редкость, чтобы мастер тебя понял и не состриг лишнего. Просила сделать длинное каре, сделали до подбородка. Теперь отращиваю. И как раз к этому салону присматриваюсь, он недалеко от работы.

    ОтветитьУдалить

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.