Free of LOGO: Gucci отказались от логотипа?


В погоне за логотипами люди перестали воспринимать  вещи категории luxury  как произведение искусства или атрибут хорошего вкуса\качества, видя лишь в ней аршинными буквами выведенный логотип и символ статусности. Тем не менее, несмотря на повсеместную логоманию, многие люди (адепты истинной моды и вечных ценностей, а не trendy people, для которых важнее пустить пыль в глаза) пытаются от этого отойти и выбирают менее кричащие о своей цене вещи (но не дешевле!)
Популярная аксиома, которая сейчас работает в коммуникационном маркетинге: чем меньше логотип, тем выше цена. Нет логотипа вовсе? Цена может вырасти вдвое.

И действительно, давно ли мы хотели купить сумку-шоппер от Louis Vuitton с их фирменным лого? Вряд ли сейчас об этой сумке кто-то мечтает. Лучше зайти, например, в Lancel и купить не менее удобный и стильный шоппер (причем из кожи) за ту же сумму.

Не так давно Gucci, входящий в 10-ку лучших мировых брендов, решил выпустить две линии без логотипа - Bamboo shopper и Lady Lock. Фирменный лого нигде не встречается, даже на подкладке. Единственное упоминание о бренде - лаконичная надпись курсивом Gucci.




А вот это примеры их же моделей с использованием логoтипов.



В начале 90-х годов прошлого века Gucci направо и налево раздавал лицензию на использование собственного лого. В погоне за легкими деньгами бренд растерял репутацию (самый важный нематериальный капитал!). Еще бы! Ведь мы могли купить даже дешевую китайскую зажигалку с их лого. Понадобилось много лет, что восстановить доверию и люди снова стали платить деньги за лого Gucci.
Строя новую коммуникационную политику, бренд решил эксперимента ради, попробовать отказаться от использования узнаваемого логотипа, желая восстановить эксклюзивность бренда и его особый подход к дизайну.

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.