Toni&Guy Hair meet wardrobe: Подиумная укладка? Легко!




Если подиумный макияж, то Mac и Bobbi Braun, если идеальная подиумная укладка, то Toni&Guy. Именно с подиумом, съемками и глянцевыми журналами у меня ассоциируется профессиональная марка для волос Toni&Guy Hair meet wardrobe. Тем не менее, она вполне доступна и для широкого круга покупателей, сегодня продукцию Toni&Guy Hair meet wardrobe можно купить во многих салонах красоты.

Блог Labriosa подготовил тест-драйв 7 средств Toni&Guy Hair meet wardrobe, которые способны значительно облегчить вашу beauty-жизнь и позволить самостоятельно делать укладку в домашних условиях.

Итак, приступим к тестированию. Продукты я условно поделила на 3 группы.

Уход – наше все
Для меня очень важно подобрать «рабочий» шампунь, который хорошо промывает волосы, позволяя им оставаться чистыми как можно дольше, а также способен хорошо питать поврежденные волосы.  Шампунь из серии Cleanse как раз соответствует моим требованиям. Созданный специально для поврежденных волос, он восстанавливает и питает поврежденные тусклые волосы жизненной энергией. И это не пустые слова. Потому что волосы выглядят здоровыми и сияющими без помощи дополнительных средств! Поскольку волосы у меня склонны к сухости, я часто хожу в бассейн да еще подсела на укладку волос феном-щеткой, то на практике смогла оценить возможности кондицонера для поврежденных волос. Он хорошо увлажняет и питает волосы, минимизируя электрозованность, и делая их более послушными. Признаюсь честно, я особо не жалую кондиционеры, отдавая предпочтение маскам (вернее, я очень ленивая и предпочитаю сразу переходить к более интенсивному уходу), но в случае с этим кондицонером я поняла, что он иногда может заменить и хорошую маску. В паре с шампунем они справились на ура.  Рекомендую попробовать!

Настоящим открытием для меня стало тестирование сухого шампуня. Про такой шампунь я давно слышала, но рискнуть попробовать не решалась. И наконец-то моя beauty-мечта сбылась.
Сам шампунь мне напомнил лак для волос. Действует абсолютно по такому же принципу – необходимо распылить содержимое на прикорневую зону и хорошо начесать. Объем гарантирован и реанимированная прическа тоже! Никто не догадается, что вы не мыли волосы уже несколько дней подряд. Убедилась на собственном опыте, что это действительно работает.


Текстурируем
В последнее время укладочные средства для текстурирования я стараюсь использовать по- минимуму, так как обнаружила, что они сильно сушат кончики волос. У Toni&Guy Hair meet wardrobe я попробовала два средства – текстурирующий спрей с морской солью и жидкий мусс для волос с зеркальным блеском.
Сначала расскажу про мусс Spritz&Shine liquid mousse. Раньше я не мыслила свою укладку без мусса, поскольку именно он умел хорошо структурировать мои вьющиеся локоны, делая их более упругими. Этот мусс отличается от тех, что я пробовала – он действительно жидкий и при соприкосновении с ладонями превращается в жидкую субстанцию, напоминающую шампунь.

Если у вас тоже вьющиеся волосы и вы хотите добиться эффекта мягких локонов, как это было на показе Vivienne Westwood*, то это именно то, что вам надо! 
Мне же хотелось более тугих и крупных локонов а-ля придворная фрейлина, поэтому результат был немного не тот, что я ожидала, тем не менее, со своей задачей мусс справился. Мой вердикт – мусс отлично подходит для ежедневной укладки, для вечерней я выбрала бы более сильное по фиксации средство.


Текстурирующий спрей с морской солью просто необходим тем, кто только недавно вернулся с отдыха и хочет продлить отпускное настроение. Эффект чуть вьющихся от излишней влаги волос гарантирован! Текстура спрея очень легкая, не утяжеляющая волосы. Наносить средство необходимо на влажные волосы и высушить, закручивая пряди волос в жгутики (если у вас прямые волосы) или просто с помощью диффузора, например, если волосы вьющиеся. В моем случае удалось немного распрямит завиток, сделать локоны более небрежными.

Закрепляем результат
И, наконец, завершающий штрих – закрепление полученного результата. Для вечерних и креативных укладок можно использовать Extreme hold hairspray – сверхсильная фиксация обеспечена. Основное преимущество – лак не склеивает волосы и даже если на вас выльют пол флакона, вы легко сможете расчесать волосы. Я лак использовала как финиш, чтобы убрать пушистость волос. Такой совет мне дал стилист, когда я в очередной раз стала жаловаться, что никак не могу справиться с пушистыми волосами. Против структуры волос не попрешь, но вот усмирить можно. Если нанести совсем немного средства, аккуратно расчесать и подсушить феном (снимаем излишки лака), то эффект будет потрясающий! Рекомендую взять на заметку этот  рецепт =)

Не попробовать сыворотку-блеск Бриллиантовый штрих я не могла. Легкая и прозрачная по структуре она обволакивает волосы и помогает справиться с непослушными волосами, выравнивая их и наполняя блеском.  Но главное ее преимущество в объеме – 30 мл. В поездке способна заменить весь арсенал укладочных средств! Решила пока не пользоваться и припасти для путешествий.



Вердикт:
Средства Toni&Guy Hair meet wardrobe я тестировала 2,5 недели. Для меня стало открытием, что профессиональные средства для волос имеют легкую текстуры и не склеивают, не спутывают, не утяжеляют волосы, а эффект от их действия не краткосрочен и способен продержаться несколько дней подряд (в первую очередь это касается шампуней). Чем больше я тестирую профессиональные марки для волос, убеждаюсь, что салонную укладку можно сделать и дома, главное - хорошие средства и фен, а также время и сноровка =)

*На прошедшей в сентябре Неделе моды в Лондоне стилисты Toni&Guy Hair meet wardrobe создавали укладки для показов Vivienne Westwood, Fashion East, Todd Lynn, Matthew Williamson. Подиумные прически наглядно показывают, какую красоту можно сотворить с помощью вполне подручных укладочных средств. Предлагаю посмотреть мою подборку.
Vivienne Weswood

Matthew Williamson

Fashion East

Todd Lynn

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.