Fashion-видео: для чего дизайнеры снимают короткометражки?


Как часто вы лайкаете понравившееся видео в интернете? Первое модное видео появилось в начале в начале 1980-х годов вместе с развитием видеоиндустрии и спустя время стало главным рекламным носителем, максимально приблизившим формат фэшн-шоу к конечному потребителю фэшн-продуктов. Впрочем, разве можно ограничивать модное видео только рамками дефиле? Рекламные ролики, вирусные ролики в интернете,  видео с бекстейджа... - вариантов масса. 
Первоначально модные видеоролики носили сугубо профессиональный характер. В их задачи  входило познакомить персонал ритейлеров, байеров с продукцией. Для них создавались  специальные версии показа, выполняющая функцию видео-каталога. В таком видео акцент был сделан на профессиональном подходе, поэтому были запечатлены и советы по оформлению витрин, мерчендайзингу, акцентам в освещении и даже уроки стиля, а-ля как завязать шарф. 



Позже появились визуальные презентации. Основное назначение - демонстрация сезонной дизайнерской коллекции непосредственно покупателям в бутиках. Современные бутики оснащены видеодисплеями, которые выполняют роль виртуального продавца и манекена одновременно. 


А вот бренд Pinko пошел дальше. В Милане открылся первый бутик с виртуальным ассортиментом. Ты просто приходишь в магазин, смотришь на дисплей и выбираешь понравившиеся вещи в нужном цвете, которые тебе тотчас приносят. Вот они современные технологии!

И, наконец  с развитием соцсетей популярность получили так называемые потребительские модные видео. Это короткие вирусные ролики, которые распространяются по Сети и размещаются в YouTube, а также используется в качестве рекламы на ТВ. Чем креативнее будет такой ролик, тем лучше. 
 Модель Кара Делевинь рекламирует японский интернет магазин La Boo. На первое место вышла харизма модели. вещи, лично я, так и не разглядела.  Зато запоминающийся ролик и хочется поделиться с друзьями.
Также сюда можно отнести видео интервью с дизайнерами, мини-фильмы о коллекциях и ДНК-кодах брендов (например, на сайте Chanel есть видео энциклопедия Inside Chanel, рассказывающая о знаковых продуктах и истории легендарного Дома). 






И видео с бекстейджа во время съемок рекламы. 




Именно возможность передачи атмосферы показа, коллекции или философии марки сделала фэшн-видео уникальным средством коммуникации для дизайнерских брендов, а по своей художественной задумке и воплощению часто могут соперничать с полнометражными фильмами.




Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.