Тест-драйв: программа очищения от Astalift. Made in Japan


Бум на азиатскую косметику набирает внушительные обороты. И наибольшего интереса, конечно, заслуживает продукция made in Japan. Относительно недавно на российскую арену beauty-индустрии вышел новый бренд Astalift. Производством косметических средств Astalift занимается... Fujifilm. Да-да, тот самый! И здесь я предвижу ваше изумление - от пленок для фотоаппарата к уходовым средствам?! Тем не менее, скептицизм и иронию оставим для следующего раза.

Лаборатория Красоты и Здоровья Fujifilm - признанный эксперт в области изучения свойств коллагена и антиоксидантов. Среди открытий этой лаборатории - антиоксидант Астаксантин, добываемый из морских водорослей, который входят в состав всех продуктов Astalift. Также в состав средств Astalift входит коллаген натурального происхождения, который делает нашу кожу молодой, упругой и сияющей.

Ритуал по уходу за лицом принято делить на 3 этапа - очищение, обновление, восстановление. Сегодня я хочу поделиться результатами 2-недельного тестирования двухступенчатой системы  очищения кожи Astalift.

      Слева - увлажняющая пенка для умывания, справа - средство для снятия макияжа на масляной основе

Первый этап - средство для снятия макияжа на масляной основе Astalift. Признаюсь честно, что к таким продуктам я отношусь с предубеждением, что они слишком жирные и потом оставляют после себя неприятные ощущения.
Что в итоге? Средство очень хорошо удаляет макияж, в том числе и тушь. Можно использовать, как средство для снятия макияжа, так и в качестве очищающего средства для удаления излишков жира. Одно важное "НО" - средство наносим на сухую кожу, массируем кончиками пальцев и... смываем! А вот смыть я сначала и забыла. Поэтому, ощущения были не самые приятные и я было расстроилась, но вовремя перечитала инструкцию еще раз - смыть водой! Сразу после этого я обнаружила все те качества, которые мне и обещали - кожа стала мягкой и появилось ощущение легкости, кожа задышала (часто ведь после снятия макияжа это ощущение куда-то пропадает)



Второй этап - дополнительное очищение, до скрипа. И здесь нам на помощь приходит увлажняющая пенка для умывания Astalift. Вообще я очень люблю пенки для умывания, поэтому попробовать что-то новое для меня было вдвойне интересно.
Что в итоге? Очищающая пенка при контакте с водой образует кремовую пену, которую щедро наносим на лицо, шею. Можно немного помассировать лицо и смыть водой. На все уходит не больше минуту, но какой результат! Средством я обычно пользуюсь по утрам, перед тем как нанести крем и макияж. И здесь я каждому новому beuty=средству провожу свой тест-драйв. Для меня очень важно, что средство хорошо увлажняло кожу, чтобы потом я наносила тонкий слой дневного крема (иногда могу и пропустить этот этап) и ВВ-крем. Как показал опыт, не все средства могут с этим справиться и поэтому те, кто справляются однозначно входят в список моих фаворитов. Аstalift удалось это сделать. Среди преимуществ этого средства также выделю то, что лицо приобрело ровный цвет лица, что для меня очень весомый плюс.

Резюме
Сияние и упругая кожа - это возможно. После двух недель использования у меня выровнялся цвет лица, кожа стала более упругой и сияющей, и это несмотря на 20-часовой рабочий график, который, к счастью, уже позади, но внешний вид, точно, никак не мог улучшить. Если вы стоите перед выбором, какое средство купить для знакомства с маркой - рекомендую увлажняющую пенку для умывания. Ее можно использовать утром и вечером, дополнительное увлажнение и очищение всегда нужны, особенно девушкам 25+.

Поклонникам аромотерапии, наверняка, понравится отдушка дамасской розы. При нанесении средств Astalift вы перенесетесь в самый настоящий розарий, но как только ваш beauty-ритуал будет завершен, аромат также легко исчезнет, как и появился.

*Все фотографии кликабельны. Для увеличения просто нажмите на фото.


Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.