Тест-драйв: профессиональные средства для волос SIM Sensitive




Признаюсь честно, я не люблю тратить много времени для ухода за волосами. На мытье волос и укладку с помощью фен-щетки у меня уходит около полутора часов (с учетом маски). Я больше верю в эффективность правильно подобранных средств, нежели в чудодейственный эффект от пары процедур в салоне, на что у меня точно не удастся выкроить время, а делать это нужно часто. Но подобрать «свои» средства тоже задача не из легких, поэтому я периодически пробую что-то новое в поисках идеала. В этот раз хочу рассказать о профессиональной финской косметике для волос Sim Sensitive.
Визитная карточка Sim Sensitive – система по уходу за волосами System 4, которая решает проблемы, связанные с волосами.

Про шампуни System 4 я впервые услышала от подруги, с которой мы знакомы еще со школы. У нее всегда были волосы длиной по плечи и тут она приходит с копной волос длиной чуть ли не до пояса. Оказалось, последние пару месяцев она пользовалась шампунем из этой серии и вот такой результат.
Итак, для знакомства с системой я выбрала терапевтический шампунь №2 для сухих, поврежденных и окрашенных волос.
Что обещает? Волосы станут гладкими, шелковистыми, будут легко расчесываться, исчезнет зуд, уменьшится выпадение волос, исчезнет перхоть.
Что в итоге? Шампунь хорошо промывает волосы, до скрипа. Волосы действительно стали шелковистыми на ощупь – нет «соломе». От использования укладочных средств иногда появлялся зуд, и с ним шампунь справился на «ура». После месяца применения заметила, что стало меньше выпадать волос. Правда, волосы до пят не выросли как у подруги =) Единственный минус, которым страдают все лечебные шампуни, волосы быстро загрязнялись. Обычно я мою волосы раз в 3 дня, здесь нужны было мыть чаще, раз в 2 дня. Поэтому средство больше подходить для ежедневного применения или частого мытья.
Приятный бонус – шампунь продается в 3 форматах 100, 215 и 500 мл. Самый маленький формат идеальный вариант для тех, кто часто путешествует или хочет попробовать шампунь (стоит 255 рублей за 100 мл)
Второе средство, которое я попробовала из этой серии, была пилинговая маска O для кожи головы. 

Мы часто делаем пилинг кожи лица, тела, а вот про кожу головы забываем.
Что обещают? При регулярном использовании маски "О", останавливается выпадение волос, восстанавливается баланс состояния кожи головы, исчезает зуд, шелушение или раздражение кожи головы.
Что в итоге? Сразу скажу, что такой пилинг лучше наносить с чьей-то помощью либо купить специальную кисточку для краски волос. Первый раз у меня маска была на волосах, но не на коже, во второй раз наносила с помощью кисточки и все получилось. Маску нужно нанести на кожу головы, помассировать минут пять и оставить минимум на 45 минут-максимум на ночь. Потом ее можно смыть и как обычно помыть волосы. Такой пилинг помогает хорошо почистить кожу голову от излишков жира и укрепляет волосяные луковицы, что помогает в борьбе с выпадением волос.

Вердикт: хорошие терапевтические средства, призванные успешно бороться с конкретными проблемами. Ощутимый результат – волосы стали меньше выпадать, особенно это было заметно при мытье.

Настоящим открытием для меня стал лосьон для укладки Setting lotion. Несмотря на то, что он заявлен как средство для вьющихся волос (у меня как раз такие), но отлично подходит и обладательницам прямых. Словом, это универсальное базовое средство для укладки. Аналогов пока не встречала.

До этого подобными средствами я не пользовалась, так как считала, что они утяжеляют волосы. Оказалось, что это всего лишь стереотип! Итак, сразу после мытья волос я распыляю этот лосьон и начинаю сушку и укладку с помощью фена-щетки. У лосьона действительно хорошие термозащитные свойства и средство позволяет фиксировать результат укладки без дополнительных средств. Волосы шелковистые на ощупь, никакого эффекта соломы нет, как и эффекта утяжеления. Заметный объем.

B
est of the best! Я довольна на все 100%.

На этом фото видно как мне удалось выпрямить прядь волос.
Еще одно средство, которое я хочу выделить – это спрей для блеска волос Miracle oil с маслами арганы, жожоба и миндального ореха.

Он – завершающий штрих укладки, но какой! Если вы, как и я, мечтали о блестящих волосах, то волшебная палочка найдена – настоящий magic oil! Он питает волосы, но не утяжеляет их, и дает потрясающий блеск!!!

Мой фаворит среди всех подобных средств, которые я пробовала раньше. Стоит чуть больше 1000 рублей, а эффект как будто вы только что вышли из салона!

Также не могу не отметить лак для укладки Flexible Hairspray. Лаками я давно не пользовалась и не представляла, что их текстура может быть настолько легкой и не склеивать волосы. Оказывается может.  Лак дает дополнительный объем и блеск волосам, что плюс. Совет: если вы переборщили с лаком, просто возьмите расческу с счешите средство, для верности можно этот участок посушить феном – и никаких проблем!

Как показала практика, добиться салонного эффекта в домашних условиях вполне возможно, главное, правильно подобрать средства!
Фото с телефона)

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.