Прими участие в конкурсе и выиграй эксклюзивную футболку от BOSS Orange!



BOSS Orange решил провести модный флешмоб и объединить людей со всех уголков земного шара, правда к участию допущены не все страны.  Чтобы принять в нем участие необходимо зарегистрироваться на сайте bossorange.hugoboss.com  и загрузить свое фото в футболке. 
                                               
После регистрации будет предложено найти друга в такой же футболке и вместе вы сможете уже претендовать на главный приз - поездку в Берлин и шоппинг. Чем дальше от вас будет находиться ваш друг, тем выше шансы на победу.  Голосовать за вашу пару может любой желающий, а вот победителей все-таки определит экспертное жюри в начале сентября 2013 года. 
                                                                

К сожалению, Россия не допущена к участию в конкурсе. Тем не менее, у вас есть возможность выиграть футболку из капсульной коллекции The We T.  Блог labriosa.blogspot.ru предлагает принять участие в конкурсе и выиграть стильную футболку от BOSS Orange.
                                               



Условия конкурса

1. В комментариях к этому посту напишите, чем вам запомнится это лето. Буквально 2-3 предложения. Если у вас не отображается поле для комментария (даже после обновления страницы; говорят, что в браузере Chrome не открывается поле и не видны комментарии других пользователей), пишите ваш ответ на почту  trendsnobrands собака gmail точка com !
2. Напишите на почту trendsnobrands собака gmail точка com, чтобы у нас с вами была обратная связь в случае выигрыша. Share и Like приветствуются!

Приз
Эксклюзивная футболка от Boss Orange. Победитель сможет выбрать женский или мужской вариант.

Итак, конкурс стартует в понедельник 5 августа, в пятницу 9 августа я подведу итоги и выберу самую интересную историю. Дерзайте!

14 комментариев:

  1. Это лето у меня ассоциируется с маленькими личными победами. Я наконец-то научилась кататься на велосипеде, сдала на права с первого раза, от и до организовала путешествие, поменяла стиль одежды и, кажется, встретила свою вторую половинку.
    з.ы. Ссылку на ссылку ВК отправила на почту. Юлия Константинова

    ОтветитьУдалить
  2. Это лето для меня останется летом Мадейры! Я провела там целый месяц. И за этот месяц многое изменилось... Кажется, я стала счастливей, свободней и узнала о себе много нового:)
    К.Мареева (ссылка на FB)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Неклюдова5 августа 2013 г., 23:17

    Это лето мне запомнится на всю жизнь как самое счастливое! Дело в том, что мы с моим мужем год жили в разных уголках России и виделись очень редко. Но наконец-то это лето свело нас вместе, и мы теперь настоящая семья!Я желаю и Вам счастливой и долгой любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Это лето для меня стало одним из главных в моей недолгой жизни. 8 лет назад я пережила тяжелый период в жизни, повлекший различные неприятные последствия, в том числе панический страх перед метро. В этом году я впервые за 8 лет свободно и самостоятельно встала на эскалатор и вот уже третий месяц чувствую себя прекрасно в подземке. Берегите себя и помните, что главные победы в жизни не карьера или богатство - это победы над собой и своими страхами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вдохновляющая история!
      спасибо, что поделились! Вы - молодец!

      Удалить
  5. Прекрасное Яркое Лето!:) Море впечатлений и эмоций! Москва этим летом просто замечательна!))) Этим Летом в Москве действительно есть чем заняться - чего стоят Парки (Сокольники, Парк Горького и другие замечательные места)- все благоустроено, масса вариантов проведения досуга! Что меня порадовало больше всего - масса возможностей для занятия Спортом - всевозможные площадки, теннисные столы, волейбольные площадки, дорожки для велосипедов и многое-многое другое! Огромное удовольствие мне доставило участие в Велопараде "Леди на Велосипеде 2013" 2 дня назад, как здорово, что организуются подобные мероприятия! Спасибо! Это прекрасно! Всем Радости и Добра!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Уволившись с работы в мае, совершенно неожиданно для себя пошла на курсы стилистов. Столько позитива, новой информации я давно не получала! Лето подарило возможность экспериментировать и часто устраивать учебные фотосессии. Но самое главное - я научилась красиво одеваться, видеть свои плюсы, уметь их обыгрывать. Признаюсь, я взглянула на себя по-новому.

    ОтветитьУдалить
  7. Так получилось, что в этом году я впервые провела отпуск не на море, а в горах. Это был первый раз, когда я увидела настоящие горы, не на картинке. Волшебные две недели пролетели будто миг. Свежий воздух давал мне силы и я действительно почувствовала, что смогла восстановить запас энергии. Вместо моря у нас был бассейн, так что не скажу, что отдых был не летний. В качестве развлечений присутствовали не магазины и увеселительные заведения, а прогулки по лугам и соседним деревушкам. Такой кайф! Безмятежный отдых позволил побыть наедине с собой и восстановить внутреннюю энергию, что совсем не удавалось сделать дома. До сих пор под впечатлением, хотя уже 2 недели как дома. Мария

    ОтветитьУдалить
  8. Это лето для меня особенное!:) 2 года с мужем планировали зависти ребенка но не получалось!:( а в этом году 17 апреля родился наш Макарушка! Это так здорово бывать в разных местах города которые вроде видел тысячу раз в летний период но с ребенком на руках и счастьем в сердце это кажется чем то новым!!! Это лето особенное для меня, я подарила новую жизнь нашей планете!)
    http://vk.com/tashachuma ссылка на вк

    ОтветитьУдалить
  9. Лето еще в разгаре, а у меня ощущения, что за последние 2 месяца я прожила маленькую жизнь.
    Защитила диссертацию и получила диплом магистра психологии. Неожиданно даже для себя взяла и сменила сферу деятельности, сейчас работаю в рекламе и получаю колоссальное удовольствие!
    Еще раз убедилась, что как только я делаю то, что меня радует, все начинает устраиваться как-то само собой!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила Крылова8 августа 2013 г., 22:47

    Было лето, пели птички
    Мы с подружками поспорив
    Посетили караоке.
    Вдруг вошел Сережа Зверев.
    Мы смекнули, о счастливчик!
    Это видно по манере.
    И лицо, и голос, стан -
    Звездный видно он пацан.
    Спел он песню как Мадонна,
    Мы под Аллу песнь запели...
    Пожелав удачи нам,
    Испарился вмиг пацан.

    Не поверите - мы пели
    По итогам вечера
    Лучше даже Сенчиной.
    Стали мы артистками,
    Звездными солистками.
    Гастролируем вовсю
    И приветы шлем в Москву!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня Кузьмина9 августа 2013 г., 0:45

    Парковку рядом с работой сделали платной, ярмарку выходного дня убрали и стало негде покупать свежие фрукты и овощи, вошел в силу закон об изъятии земель при неправильном использовании... Беззаботное лето вдруг навело пессимизм, когда поменялся привычный жизненный уклад.

    ОтветитьУдалить

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.