Коллекция Asos осень 2013: только тренды



Не так давно блог Labriosa посетил московский шоу-рум популярного интернет-магазина Asos. Сегодня Asos это не только магазин, но и бренд, производящий модную одежду в категории fast fashion. Для меня это было первое столь близкое знакомство с брендом, поскольку пока интернет-шопинг я игнорирую.
Что такое одежда под брендом Asos? Это самые актуальные тренды сезона, адаптированные для широкой аудитории. Цена - демократичная, вид приличный - что еще для счастья надо? Конечно, самые hot-buy, must-have, super trend! На момент моего визита в шоу-руме была небольшая часть осенних новинок, с которыми я и хочу вас познакомить.

Самый главный тренд сезона - клетка. Клетчатая рубашка нынче отлично сочетается не только с джинсами, но и с классической черной юбкой-карандаш. Уютные пальто с клетчатой подкладкой (речь вовсе не о Burberry!) или контрастной отделкой позволят несколько разнообразить нашу однотонную одежду. И, уверена, платья-сарафаны станут главным хитом этой осени. Носим по-школьному  с белой блузой, с черной водолазкой или с джинсовой рубашкой.


В новом сезоне уделяется  максимум внимания сочетанию фактур, цветов и принтов.



Практичные свитера, напоминающие бомберы, также обретают новое прочтение.

И, конечно, не обошлось без стильных аксессуаров - украшений, сумок и обуви. Больше всего меня интересовали украшения. В жизни оказались очень стильными и вполне добротными - надо брать! В мой список покупок попали босоножки цвета фуксии, коктейльное кольцо и сумка с бахромой. Эти три аксессуара с легкостью могут войти в мой личный капсульный осенний гардероб.



Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.