Oh, Debby! Тестируем фиолетовую тушь 100% Volume





Debby - это бюджетная итальянская декоративная косметика. Яркая, она подходит для разнообразных бьюти-экспериментов. Расскажу о фиолетовой туши для ресниц

Лето - это пора ярких красок. Почему бы не попробовать что-то необычное в макияже? В прошлом сезоне я экспериментировала с желтыми  и бирюзовыми тенями MAC, в этом решилась на цветную тушь любимого фиолетового цвета Debby.Тушь с мгновенным эффектом объема 100% Volume вышла лимитированной летней коллекцией и представлена в трех оттенках - "павлиний зеленый", "фиолетовая бабочка" и "электрический зеленый". Как вы уже догадались, я выбрала именно "фиолетовую бабочку". У туши очень удобная кисточка, хорошо прокрашивает ресницы. Единственное, я красила глаза в коридоре и освещение там не очень, поэтому мне казалось, что ресницы черные, я наносила слой за слоем, ожидая яркого фиолета. Хорошо, что додумалась подойти к окну и при естественном дневном освещении смогла увидеть роскошный бархатно-фиолетовый оттенок.На мой взгляд, получился весьма деликатный макияж глаз и такой даже уместен на работе. А стоит добавить ярких теней и получится клубный вариант! Отдельно отмечу, что тушь протестирована офтальмологами и подходит для чувствительных глаз. У меня как раз такие и никакого дискомфорта я не заметила. Смывается тушь легко с помощью теплой воды.



Кстати, в официальной группе Debby ВКонтакте проводится конкурс. Приз - модный и яркий чемодан для путешествий. Рекомендую заглянуть!

Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.